Как появляется роботизированная система
Как появляется роботизированная система

Как появляется роботизированная система

BONFI03-870x500.jpg

КОНСТРУКТОРСКИЙ ОТДЕЛ

Рождение роботизированной системы - это увлекательный процесс, включающий в себя различные области взаимодополняющих дисциплин: электроники, машиностроения, информационных технологий и экономики.  Это область, где нет ничего стандартного, где каждое отдельное применение является прототипом, новым вызовом привычной автоматизации. Создание новой роботизированной установки означает не только интеграцию роботов-манипуляторов, но и проектирование всей периферии: специальной техники, конвейеров, устройств обслуживания и управления.

Партнер компании Пумори-северо-запад один из ведущих мировых системных интеграторов компания SIR поделилась своим опытом.

РОЖДЕНИЕ ИДЕИ

Но как на самом деле рождается роботизированная система?
  1. Все начинается с заказчика и его требований к автоматизации: создаются индивидуальные решения, предназначенные для выполнения конкретной поставленной задачи. 
  2. Отдел проектирования анализирует потребности предприятий и воплощает их в идею, способную обеспечить большую гибкость и производительность, повышение качества и снижение производственных затрат
  3. Недостаточно просто спроектировать лучшую конфигурацию новой системы; необходимо учитывать, какое экономическое и организационное воздействие окажет предложенное решение на бизнес заказчика. Другими словами, на этом этапе инженерия сливается с экономикой и логистикой, а электроника объединяется с маркетингом. 
  4. Также важно участие отдела исследований и разработок; он вносит значительный вклад в разработку новых технологий, например, с помощью виртуального моделирования. 
  5. Рождение успешной идеи, несомненно, является самым главным моментом в реализации роботизированной системы: инженеры-конструкторы определяют правильную компоновку будущих машин, начиная с чистого листа бумаги. Концепции, используемые в области погрузки/разгрузки, достаточно стандартизированы, но имеется очень много вариантов для гибких сборочных операций. Например, в механической обработке инженеры изобретают целую систему обрезки или финишной шлифовки, состоящую не только из шарнирных роботов, но и из множества обрабатывающих (режущих, фрезерных и щеточных) узлов, способных обеспечить постоянное воспроизводимое качество, на деталях, которые часто полностью отличаются друг от друга, в короткое время цикла. И эти комплексы разрабатываются для самых разных материалов - чугуна, алюминия, стали или пластика, зачастую для чрезвычайно малых партий. 
Обрабатывающие системы становятся все больше похожи на малые автоматические мастерские, занимающие всего несколько квадратных метров пространства.

В области гибкой сборки найти правильное решение еще сложнее: здесь инженерам приходится решать, как автоматизировать не одну, а десятки ручных операций. Конечным результатом является проектирование линий, состоящих из десятков роботов, способных к автоматической сборке кондиционеров, компрессоров, трансмиссий или автомобильных двигателей.

 DSC_0054-420x279.jpg  Kone01-420x279.jpg

ЭНЕРГИЯ И КОНТРОЛЬ

На этой стадии роботизированные установки, наконец, воплощаются в жизнь, когда манипуляторы начинают двигаться и выполнять задачи. В сотрудничестве с отделом исследований и разработок инженеры создают автономные системы программирования с целью виртуального моделирования механической обработки и дальнейшей загрузки ее в реальный комплекс, что дает экономию 90% по сравнению с традиционным методом.
Существуют также системы технического зрения не только для 2D или 3D программирования роботов, но и для контроля качества или окончательной сборки. 

 DSC_0025-420x279.jpg  DSC_0035-420x279.jpg

КОНЕЦ ПУТЕШЕСТВИЯ: ЗАКАЗЧИК ДОВОЛЕН

После полной проверки роботизированные системы собираются и вводятся в эксплуатацию у заказчика. По окончании монтажа и обучения установки часто вынуждены работать в 2 или 3 смены, почти всегда без присмотра. Есть много оснований для удовлетворения обеих сторон, поставщика и заказчика: высокие стандарты и послепродажное обслуживание приводит к реальным партнерским отношениям и интеграции уже построенных заводов со новым оборудованием и внедрениями. Мечта об автоматическом заводе разделяется как промышленником, так и системным интегратором: трудности, которые необходимо преодолеть, чтобы автоматизировать весь производственный процесс, требуют серии инноваций не только на заводах, но и на самом автоматизированном продукте. Эта концепция полного решения является основой робототехники будущего.


Источник: SIR Robotics


Возврат к списку


2021
Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования и, если Вы не согласны, то должны покинуть сайт. В противном случае это будет являться согласием на обработку персональных данных.      [ Закрыть ]